Система менеджмента качества «Газпрома» прошла международную сертификацию
Стандарт основан, в частности, на таких принципах, как ориентированность на клиентов, мотивация и вовлеченность высшего руководства в обеспечение качества, постоянное совершенствование Системы менеджмента качества. Соответствие этому стандарту подтверждает, что ежедневная работа «Газпрома» по надежному обеспечению потребителей энергоресурсами ведется на самом высоком мировом уровне.
Справка
В настоящее время в «Газпроме» сформирована и успешно функционирует корпоративная Система менеджмента качества (СМК). Задача применения СМК — дальнейшее повышение результативности и эффективности деятельности компании. СМК охватывает бизнес-процессы в сфере добычи, транспортировки, хранения и переработки природного газа, газового конденсата и нефти. В перспективе в область применения СМК планируется включить и другие производственные бизнес-процессы.
Сертификационный аудит СМК «Газпрома» на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2015 проведен Ассоциацией по сертификации «Русский Регистр».
Контактная информация для СМИ | Информация для инвестиционных компаний |
+7 812 609-34-21 +7 812 609-34-05 +7 812 609-34-31 +7 812 609-34-27 | +7 812 609-41-29 |
Последние новости за декабрь
- Новогоднее поздравление Председателя Правления ПАО «Газпром» Алексей Миллера
- В ООО «Газпром трансгаз Ставрополь» подвели итоги корпоративного PR-проекта «Наши регионы»
- Специальный проект «Тонкости дела»: через расстояния
- ООО «Газпром трансгаз Ставрополь» — лауреат Международной экологической премии «Global Eco Brand Award-2017»
- Специальный проект «Наши регионы»: по другую сторону гор