Политика в области качества

УТВЕРЖДЕНА Приказом УОВОФ от 25.08.16 г. № 73

Ценности Управления организации восстановления основных фондов и Службы организации реконструкции и строительства основных фондов ООО «Газпром трансгаз Ставрополь» (далее по тексту — УОВОФ и СОРиСОФ соответственно):
  • безупречная репутация в глазах Инвестора (ПАО «Газпром») и/или других конечных потребителей, что предполагает неукоснительное выполнение договорных обязательств, честность и порядочность во взаимоотношениях;
  • высокий профессионализм, единое понимание и слаженное выполнение всех поставленных перед коллективом задач.
Основными стратегическими целями УОВОФ и СОРиСОФ являются:
  • организация строительства новых объектов, ремонта (текущего и капитального), реконструкции, расширения и технического перевооружения действующих объектов для обеспечения надежности работы единой газотранспортной системы, снижения рисков, аварий, происшествий, инцидентов в зоне ответственности ООО «Газпром трансгаз Ставрополь»;
  • обеспечение соответствия действующим требованиям и постоянное повышение результативности системы менеджмента качества.
Средства достижения стратегических целей УОВОФ и СОРиСОФ:
  • своевременное диагностическое обследование объектов газотранспортной системы для идентификации дефектов, износа оборудования;
  • внедрение, поддержание в рабочем состоянии системы менеджмента качества;
  • постоянное улучшение и повышение результативности системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001–2015;
  • непрерывное улучшение всех направлений деятельности путем совершенствования организации и управления на всех уровнях;
  • снижение непроизводственных затрат, обеспечение организационно-технического взаимодействия между отделами и исполнителями;
  • организация конкурентоспособных работ и услуг, выполняемых на высоком уровне, отвечающих требованиям Инвестора и/или других конечных потребителей.
Основополагающим принципом деятельности УОВОФ и СОРиСОФ является:
  • обеспечение уверенности Инвестора и/или других конечных потребителей в том, что оказываемые услуги соответствуют установленным правовым, нормативным и техническим требованиям, ожидаемым требованиям Инвестора и/или других конечных потребителей.
Цели и средства для решения поставленных задач:
  • постоянное соблюдение правовых требований, требований федерального и регионального законодательств, нормативной документации, требований стандарта ГОСТ Р ИСО 9001–2015, требований внутренних документов ПАО «Газпром», а также договорных обязательств;
  • поддержание в рабочем состоянии и постоянное улучшение системы менеджмента качества;
  • обеспечение системы менеджмента качества необходимыми ресурсами;
  • вовлечение работников УОВОФ и СОРиСОФ в реализацию настоящей Политики;
  • систематическое повышение квалификации персонала;
  • мониторинг управляющих, производственных и обеспечивающих процессов;
  • проведение анализа функционирования системы менеджмента качества со стороны руководства;
  • определение, достижение и анализ выполнения целей в области качества.
Для достижения поставленных целей и выполнения заявленных задач высшее руководство УОВОФ берет на себя ответственность за:
  • демонстрацию лидерства и приверженности в отношении системы менеджмента качества;
  • доведение и обеспечение понимания настоящей Политики каждым работником УОВОФ и СОРиСОФ;
  • обеспечение необходимыми ресурсами для функционирования и постоянного улучшения системы менеджмента качества;
  • систематический анализ функционирования системы менеджмента качества и постоянное ее совершенствование;
  • повышение результативности системы менеджмента качества.